МЕДИАМЕТРИЯ

По заказу организатора, компанией «ЭСПАР-АНАЛИТИК» в 2016 году была разработана комплексная методика оценки аудитории проекта RIVER SCREEN.

Методика включает в себя сегментирование участков движения судна и учитывает многочисленные параметры, в том числе: скорость течения реки, скорость движения судна, скорость и направление движения транспортных потоков и их плотность на разных сегментах, углы и расстояния восприятия рекламной информации и т.п.

Полученные медиаметрические показатели делают проект RIVER SCREEN лидером рынка OOH для одного носителя, с абсолютно феноменальными показателями OTS и GRP, сравнимым с охватом телевизионных каналов

 

OTS daily, тыс.345.7
GRP daily %3.40
Reach %20.30
OTS mount, тыс.10132
GRP month101.93
Frequency 5.02

 

* OTS Daily при 100%SOV, для обоих экранов, при выполнении 5 круговых маршрутов в день

Загрузить презентацию исследования ESPAR ANALYTICS