Оставить заявку

МЕДИАМЕТРИЯ

По заказу организатора, компанией «AdMetrix» в 2019 году было разработана комплексная методика и выполнена оценки аудитории проекта RIVER SCREEN.

Методика включает в себя сегментирование участков движения судна и учитывает многочисленные параметры, в том числе: скорость течения реки, скорость движения судна, скорость и направление движения транспортных потоков и их плотность на разных сегментах, углы и расстояния восприятия рекламной информации и т.п.

Полученные медиаметрические показатели делают проект RIVER SCREEN лидером рынка OOH для одного носителя, с абсолютно феноменальными показателями OTS и GRP, сравнимым с охватом телевизионных каналов

 

OTS, день, тыс. 7670
GRP, день 74.56
Охват, %26
OTS, месяц, тыс. 230113
GRP, месяц 2236,82
Частота 86

 

* При 100% SOV (доле эфире) на обоих экранах (эквивалентно 60 выходам 5-секундного ролика в 300-секундном блоке), при выполнении 5 круговых маршрутов в день.

Загрузить презентацию исследования AdMetrix - ESPAR ANALYTICS