МЕДИАМЕТРИЯ
По заказу организатора, компанией «AdMetrix» в 2019 году было разработана комплексная методика и выполнена оценки аудитории проекта RIVER SCREEN.
Методика включает в себя сегментирование участков движения судна и учитывает многочисленные параметры, в том числе: скорость течения реки, скорость движения судна, скорость и направление движения транспортных потоков и их плотность на разных сегментах, углы и расстояния восприятия рекламной информации и т.п.
Полученные медиаметрические показатели делают проект RIVER SCREEN лидером рынка OOH для одного носителя, с абсолютно феноменальными показателями OTS и GRP, сравнимым с охватом телевизионных каналов
* При 100% SOV (доле эфире) на обоих экранах (эквивалентно 60 выходам 5-секундного ролика в 300-секундном блоке), при выполнении 5 круговых маршрутов в день.
Загрузить презентацию исследования AdMetrix - ESPAR ANALYTICS